Буденновский Бренд – моя находка для выездки

В рамках информационной поддержки проекта возрождения донской породы лошадей в России «Золото степей», мы публикуем рассказ о замечательном коне буденновской породы и видео-материалы, которое стоит посмотреть всем ценителям лошадей и поклонникам выездки

Рассказ, фото- и видео-материалы предоставила Маргарита Андреева.

«В 2016 году я поехала на экскурсию по конным заводам Ростовской области, которую ежегодно организовывает Елена Михеева. 

Цель поездки была чисто туристическая – посмотреть наши конные заводы, наши породы. Иногда в таких поездках кто-то и лошадь себе присматривает…

Я ехала чисто туристом, покупать никого не планировала. У меня уже были 2 лошади.

Бренда я увидела на выводке в Конном заводе ООО “Агрофирма “Целина” в возрасте 2,5 лет.

И это была любовь с первого взгляда! Я впервые отметила, как лошадь совершенно осознанно красуется перед публикой. На выводке он двигался выразительным пассажем, явно наслаждаясь всеобщим восхищением.

фото бренда с выводки

Фото с выводки в конном заводе ООО “Агрофира “Целина”. Фотограф Елена Зенкович.

Красивый, нарядный, невероятно харизматичный, с очень выигрышным телосложением, с хорошими правильными аллюрами…это просто находка для выездки, такую лошадь нельзя упускать!

проект Золото степей

Бренд. Фотограф Юлия Чупина.

Вскоре Бренд переехал в Санкт-Петербург и начал привыкать к новой жизни.

Первый год с ним было сложно.

Провинциальный красавчик разом стал столичным мажором, и замашки были соответствующие: дерзкий, бойкий, хулиганистый. Он постоянно пытался доказать мне, что он круче всех! Рядом с ним нужно было всегда быть начеку, нельзя было расслабляться. Но с другой стороны, я сразу отметила ряд прекрасных качеств коня: смелость, самодостаточность, уверенность в себе, стабильность.

Кстати, заездка проходила очень гладко. Бренд спокойно воспринимал все происходящее и к 3.5 годам был заезжен, после чего у коня началась специализация – выездка.

Рекомендуем прочитать:  Можно ли давать курам грибы?

У Бренда 4 выездковых дня в неделю, 2 дня кордового моциона, и 1 день мы стараемся выбираться на прогулки в лес и поле.

будденовская порода лошадей

Маргарита и Бренд. Фотограф Graf Aspid.

С самого начала тренинга мы регулярно принимаем участие в семинарах по выездке с российскими и зарубежными тренерами.

правила выездки

Маргарита и Бренд. Фото с соревнований Ippo Photo.

В частности, к нам в Петербург ежегодно приезжает с клиниками по классической выездке португальский тренер Paulo Sergio Perdigao.

Первый раз Бренд принял участие в клинике Пауло в возрасте 3.5 лет сразу после заездки (август 2017). Конь был еще очень сырого уровня, но у меня накопился ряд вопросов по его дальнейшей работе. Для молодой лошади Бренд вел себя очень достойно, быстро освоился со зрителями на трибуне и пустил в ход всю свою «брендовскую» харизму. Тренировка для молодой лошади длилась 30 мин.

К следующему году (май 2018) Бренд очень повзрослел и Пауло уже спрашивал с нас больше: плечом внутрь, траверсы, уступки шенкелю, серпантины и контр-галоп.

Мы работали над этими упражнениями в течение года, поэтому за домашнее задание Бренд получил оценку «отлично».

В октябре 2018 Бренд впервые принял участие в семинаре на выезде.

Мы тренировались 2 дня с Лудиной И.В. Я очень переживала за поведение коня в незнакомом манеже, но Ирина Владимировна сказала такую замечательную фразу, которая мне помогла выдохнуть: «Я вижу, что лошадь доверяет всаднику намного больше, чем всадник лошади». Благодаря этой мысли мы продуктивно поработали.

В этом году (18 февраля 2019) Бренду исполнилось 5 лет, и я решила, что конь готов физически и морально выезжать на соревнования.

Я воспринимаю соревнования как некий экзамен, возможность получить оценку проделанной работе и дальнейшие рекомендации по тренингу.

Рекомендуем прочитать:  Микроводоросли - подходящий белок для коров

Расскажу про наш лучший старт. Мы выбрали простую детскую езду (ППД А) и получили самый высокий результат на сегодняшний день – почти 69% (68.86%) на тренировочных неофициальных стартах, и почти 67% (66.816%) на официальных больших!

У меня большие планы на совместное будущее с Брендом.

будденовский бренд

Я хорошо понимаю цели своего коневладения: получать обоюдное удовольствие от жизни, ежедневного общения, рутинного процесса тренировок. Мне нужна лошадь красивая, хорошо сложенная, с хорошей психикой, с благоприятными задатками и потенциалом для занятий выездкой, с которой интересно будет развиваться и время от времени выступать на соревнованиях на не стыдный результат. Бренд подходит на эту роль 100%, он обладает всеми нужными качествами. А дальше все зависит только от нас!»

(Автор: Андреева Маргарита. Заглавное фото: Маргарита и Бренд, фотограф Юлия Чупина.

Бренд 5

буденновская (XIX,262)

з.-рыж. м., 21.03.2014 г

В хозяйстве: ООО «Агрофирма «Целина»

1050 Бобслей (Линия Браслет Семейство Кассандра))

7175 Раджа (Линия Рубильник Семейство Вена)).

Если вы хотите почитать больше рассказов в проекте «Золото степей» Марии Колковой, пожалуйста, введите в поисковике на сайте соответствующий запрос и вам откроется подборка отличных материалов про племенное коневодство!

https://www.agroxxi.ru/rss/content/162/feed.rss

Буденновский Бренд – моя находка для выездки

Добавить комментарий